Практикум к лекции

Трудовое и профессиональное, эстетическое, физическое и экологическое воспитание

Задание 1

1. Установите, в каких позициях сформулированы:

а) общая цель воспитания в современной школе;

б) составные части воспитания;

в) конкретные задачи воспитания.

1. Гуманизация воспитания.

2. Гуманитаризация воспитания.

3. Трудовое воспитание и политехническое образование.

4. Эстетическое воспитание.

5. Всестороннее и гармоничное развитие личности.

6. Умственное воспитание.

7. Атеистическое воспитание.

8. Идейно-политическое воспитание.

9. Физическое воспитание.

10. Демократизация воспитания.

11. Нравственное воспитание.

12. Экологическое воспитание.

13. Воспитание гражданина.

14. Профессиональное образование.

15. Подготовка к выбору профессии.

2. Какую цель воспитания ставит современная общеобразовательная школа? Определите неправильный ответ.

1. Способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности.

2. Раскрывать творческие возможности человека.

3. Формировать основанное на общечеловеческих ценностях коммунистическое мировоззрение.

4. Развивать гуманистические отношения.

5. Обеспечивать разнообразные условия для расцвета личности ребенка с учетом его возрастных особенностей.

3. Какие общие факторы влияют на постановку цели воспитания?

1. Требования родителей.

2. Потребности общества.

3. Представления и стремления прогрессивно мыслящих людей.

4. Потребности производства.

5. Идеал человеческого воспитания.

6. Экономический уровень развития общества.

7. Требования христианских добродетелей.

8. Требования господствующего класса.

9. Способ производства.

10. Возможности преподавателей и мастеров производственного обучения.

11. Физические и психологические возможности воспитуемых.

12. Уровень цивилизованности общества.

13. Идеология и политика государства.

14. Уровень развития педагогической науки и практики.

15. Возможности учебно-воспитательных заведений.

Добавить комментарий

Навигация по записям